Роль вторичных дефектов в теории Л.С. Выготского

Лев Семенович Выготский, выдающийся российский психолог и педагог, сформулировал теорию развития ребенка, основываясь на идее о вторичных дефектах. Согласно его теории, вторичные дефекты являются результатом недостаточного взаимодействия с окружающей средой и неправильного формирования психических функций. Они могут привести к нарушению развития и обучения ребенка, поэтому понимание и предотвращение вторичных дефектов играют ключевую роль в учебном процессе.

Рекомендуем прочитать:  Функции языка в русском языке
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector