«Технология подготовки ведения коллективных переговоров»
   
 
 
 
Об Академии
Об Институте
Образовательная деятельность
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Научно-исследовательская деятельность
Публикации института
Методический совет ФНПР
Полезные ссылки


Аннотация программы
повышения квалификации профсоюзных кадров
«Технология подготовки ведения коллективных переговоров».


Данная программа относится к Ш уровню профсоюзного образования, и рассматривается как повышение квалификации по специальному курсу (модулю). Она рассчитана на профсоюзных работников и актив, которые имеют представление об основных целях и задачах, нормативно-правовой базе деятельности профсоюзов и социального партнерства.

Авторы: С. Е. Демидова, И.А. Керимова

Цель программы: подготовка специалистов по ведению коллективных переговоров для членских организаций ФНПР, из числа профсоюзных кадров и актива.

Учебные задачи:
• Определить алгоритм организации работы по ведению коллективных переговоров.
• Рассмотреть процедуры переговорных процессов по заключению коллективного договора или соглашения.
• Определить факторы, влияющие на эффективность переговорного процесса
• Выработать навыки индивидуальной и групповой работы по подготовке к переговорам.
• Показать некоторые технологии информационно-рекламной кампании профсоюза.

В результате профсоюзные активисты должны научиться:
• понимать психологические особенности представителей работников и работодателей и учитывать их своей работе;
• преодолевать в себе неуверенность, скованность и внутренние барьеры, которые мешают при вступлении в контакт с должностными лицами;
• преодолевать сопротивление собеседников, вызывать у них положительные эмоции;
• выдвигать убедительные аргументы в защиту требований работников;
• правильно оформлять необходимую документацию, сопровождающую переговорный процесс.

Модульная программа включает два блока:
1. Коллективный договор или соглашение: нормативно-правовая база и оптимизация содержания.
2. Психологические аспекты переговорного процесса.
Основой в организации учебного процесса являются активные методы обучения. В учебной группе (порядка 20 участников) работает один тренер-преподаватель (модератор), который в случае необходимости привлекает экспертов. Если количество участников предполагает формирование нескольких групп, то обсуждение отдельных тем может быть организовано в форме панельных дискуссий.

    Новости
    26.10.2017

    Круглый стол по медиации в Общественной палате РФ

     подробнее»


    Rambler's Top100